salmaksoff (salmaksoff) wrote,
salmaksoff
salmaksoff

Categories:

Почему пассажирская авиация в СССР была прибыльна, а в РФ — нет?

После краха СССР десятки средних и малых аэропортов закрылись. Но как же они окупались в Советском Союзе?

Министр гражданской авиации СССР Борис Бугаев сделал то, что сделали сотовые операторы в после дефолта 1998-ого — резко снизив цену на свои услуги, и расширив сеть передатчиков СДЕЛАЛИ МОБИЛЬНИКИ ДОСТУПНЫМИ ДЕСЯТКАМ МИЛЛИОНОВ.


Бугаев запустил по 2-3 рейса в день на магистральных линиях, типа Москва-Хабаровск, Алма-Ата-Ленинград, Адлер-Новосибирск, Свердловск-Краснодар. Именно эти рейсы приносили максимальную прибыль, что позволило держать не высокую цену билетов и ПОДДЕРЖИВАТЬ СРЕДНЕ МАГИСТРАЛЬНУЮ И МАЛУЮ АВИАЦИЮ, которая всегда в любой стране - убыточна.

Система субсидирования внутри ОДНОГО ХОЗЯЙСТВА позволила в 1980-ом году перевезти 100 миллионов авиапассажиров, при том, что за границу рейсов было очень мало.

Порядка 300 миллионов долларов в год РФ получает и сейчас благодаря министру Бугаеву который внедрил систему роялтиз за пролёт самолётов других стран над территорией РФ.

Именно при Бугаева были внедрены Ту-154, Ил-62М, Ил-76, Ил-86, Як-42.

ВСЕГО В СССР БЫЛО ПОРЯДКА 15 000 ТОЛЬКО ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЁТОВ И ВЕРТОЛЁТОВ.

ВСЕ — ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.


Отрасль самолётостроения грохнуло одно решение Егор Гайдара, который сказал примерно так: «готовить самим инженеров, конструкторов, техников, загружать авиастроительные заводы — это всё дорого. Я договорился с Боингом. Он даёт нам самолётов — сколько хочешь»

ужжас 27 ноября 2020 3 Борис Бугаев.jpg
"Ну что за убогая страна! Неужели вы доверяете таким как мы?Знайте, дураки, мы с Тотлей  даЖЖе сами себе не доверяем!"

Перестав быть одним целым, разорванная на десятки мелких компаний, некогда единая сеть авиа перевозок быстро лишилась большинства своих малых аэропортов.






До того как стать министром, Бугаев был личным пилотом Брежнева.



В во время официального визита Брежнева в африканскую Гвинею в 1961-ом, когда делегация летела над территорией Алжира, который тогда принадлежал Франции, около самолета вдруг взялись несколько французских штурмовиков. и стали давать знаки, известные пилотам, чтобы советский самолёт произвёл вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Алжира.

Борис Бугаев , который был командиром корабля, доложил Брежневу. Брежнев ему сказал: «Нам нужна Гвинея. Алжир нам не нужен. Мы туда не планировали.»

Будучи некогда боевым пилотом, Бугаев взял под козырёк, вернулся в кабину и начал маневрировать таким образом, что французские истребители не могли приблизиться к нему крыло к крылу, чтобы принудить к посадке. В конце концов пилоты истребителей поняли, что такие штучки с командиром самолёта не пройдут и отстали.





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments